NSK-YachtsБлогМальтийский Сокол

Мальтийский Сокол

Мальтийский Сокол

Впервые Мальтийский Сокол был представлен осенью 2006 года на выставке в Монако. 

Касательно технических характеристик стоит отметить, что длина парусника составляет впечатляющие 92.5 метров, он оснащен двумя двигателями Deutz по 1800 ЛС, благодаря чему способен достигать максимальной скорости в 20 узлов (37 км/ч) при использовании всего одного паруса.

 Парусная система сокола состоит из 15 парусов , признана одной из самых удачных и функциональных систем в мире. Подобное устройство парусов отличается повышенной эффективностью по сравнению с обычным рангоутом, так как паруса яхты Maltese Falcon вынесены вперед, перекрывая полностью мачты не создавая, таким образом, турбулентность.

 

Паруса при сворачивании наматываются на оси внутри мачт, которые имеют коническую форму с шестью реями из углеволокна.2400 квадратных метров парусов установлены между мачтами таким способом, что в развернутом состоянии между ними нет никаких разрывов, что позволяет парусам каждой штанги работать единственным крылом.


Данная парусная система позволяет развивать скорость достаточную, что б пересечь Атлантику за 10 дней.

 

 

Первый владельцем  данного инженерного чуда стал Том Перкинс , миллиардер сколотивший свое состояние на рискованных инвестициях. Проект яхты был воплощен в жизнь не сразу и много раз видоизменялся. Но через некоторое время первый владелец решил, что большее удовольствие ему доставляют новые интересные проекты яхт, их разработка и вложение в них, нежели собственно путешествия на готовой яхте. Именно по - этому яхта Maltese Falcon была продана в 2009 году за 100 млн.евро  Джиму Кларку, основателю IT-компании Nescape. 

 

 

Интерьер яхты Maltese Falcon, разработанный студией Ken Freivokh Design, оригинален ничуть не меньше технического оснащения. В центре судна расположился полностью стеклянный атриум с винтовой лестницей, которая обвивала грот-мачту и соединяла нижнюю палубу с вестибюлями мостиковой и главной палубой.

 

 Благодаря прозрачности внутренних полов солнечный свет свободно проникает на нижнюю палубу, что позволяет не использовать электрические лампы в дневное время.

 

 

На трех палубах находятся шесть гостевых комнат, кабинет, библиотека, просторная столовая, два салона, площадка для принятия солнечных ванн. Комната владельца имеет выход в кокпит, оснащенный электронными панелями управления судном.

 

 

Остальные помещения судна предназначены для экипажа и подсобных помещений. В кормовой части расположено машинное отделение, а также двухместные каюты для членов экипажа, которые находятся ближе к носу, тут же кают-компания экипажа, камбуз и кладовая.

comments powered by Disqus